Электронный билет (E-ticket) - современная новая услуга, удобная и пассажирам, и авиаперевозчикам. Опыт использования электронных билетов имеется во всех ведущих мировых авиакомпаниях.
Что такое Электронный билет (Е-ticket)?
Электронный билет (Е-ticket) – это электронная версия бумажного авиабилета. Бронирование на рейс осуществляется стандартным образом, а информация о поездке, отражаемая на авиабилете, теперь не печатается на бланке, а хранится в в электрононм виде в специальной базе данных.
Преимущества электронного авиабилета
Как можно оплатить Электронный билет (Е-ticket)?
Электронный билет может быть оплачен любым способом – наличными или по безналичному расчету, банковской картой.
Для консультации по бронированию и приобретению электронного билета Вы можете связаться с менеджером по телефону или посетить наш офис в Донецке.
Чем подтверждается приобретение Электронного билета (Е-ticket)?
В качестве подтверждения факта приобретения электронного билета выдается маршрутная квитанция. По маршрутной квитанции Вы всегда можете сверить данные о Вашей покупке с тем, что Вы в действительности хотели.
Маршрутная квитанция содержит полную информацию о маршруте, форме и деталях оплаты перевозки, аналогично бумажному билету. Рекомендуем Вам иметь её при себе на протяжении всего путешествия.
Маршрутная квитанция распечатывается на любом принтере на обычном листе А4.
Обращаем Ваше внимание!
При полёте за рубеж, маршрутная квитанция понадобится Вам во время прохождения паспортного контроля, как доказательство того, что Вы имеете обратный билет или следуете далее по маршруту.
Также в некоторых аэропортах маршрутная квитанция может понадобится для предъявления службам авиационной безопасности перед тем, как зайти в аэропорт. Поэтому её лучше распечатать и взять с собой.
Что удостоверяет Электронный билет (Е-ticket)?
Электронный билет, наряду с обычным авиабилетом является документом, удостоверяющим договор воздушной перевозки, заключённый между пассажиром и авиакомпанией.
Как я могу вернуть электронный билет (e-ticket)?
Для возврата денежных средств за покупку электронного билета, если это предусмотрено выбранным вами тарифом, необходимо обратиться в офис продаж.
Обращаем Ваше внимание, что если вы хотите сдать электронный билет после начала регистрации на рейс, то это становится возможным только после окончания регистрации, кроме отдельных случаев (в Германии, только через 72 часа после окончания регистрации).