Вы здесь: Главная Авиаперелеты (общая информация) Электронный билет

Электронный билет

Электронный билет (E-ticket) - современная новая услуга, удобная и пассажирам, и авиаперевозчикам. Опыт использования электронных билетов имеется во всех ведущих мировых авиакомпаниях.

Что такое Электронный билет (Е-ticket)?
Электронный билет (Е-ticket) – это электронная версия бумажного авиабилета. Бронирование на рейс осуществляется стандартным образом, а информация о поездке, отражаемая на авиабилете, теперь не печатается на бланке, а хранится в в электрононм виде в специальной базе данных.
Преимущества электронного авиабилета

  •  Простота и удобство: теперь Вы можете получить от агентства свой электронный билет по электронной почте из любой точки земного шара.
  •  Электронный билет, экономит время при покупке и при совершении самого полёта. Особенно он интересен для тех, кто привык покупать перелёт через интернет. Теперь не придется ехать за билетом в кассу или заранее приезжать в аэропорт, чтобы оформить билет перед вылетом.
  •  Электронный билет хранится в защищённой информационной базе авиаперевозчика, поэтому вам не нужно волноваться о том, что билет можно забыть или потерять, а за выдачу дубликата утраченного авиабилета авиакомпании взимают штраф от 30 до 150 дол. США.
  •  Вы можете купить электронный билет для своих родственников или друзей, даже если они находятся в другой стране, а им останется лишь приехать в аэропорт и сесть в самолёт.
  •  Если вы путешествуете налегке без багажа или предпочитаете обязательно сидеть в 17-м ряду справа у окна независимо от типа самолёта, некоторые авиакомпании в дополнение к электронному авиабилету также предлагают онлайн-регистрацию на рейс, которая обычно открыта за 24 часа до вылета, а не за 2-3 часа, как в аэропорту.

Как можно оплатить Электронный билет (Е-ticket)?
Электронный билет может быть оплачен любым способом – наличными или по безналичному расчету, банковской картой.

Для консультации по бронированию и приобретению электронного билета Вы можете связаться с менеджером по телефону или посетить  наш офис в Донецке.

Чем подтверждается приобретение Электронного билета (Е-ticket)?
В качестве подтверждения факта приобретения электронного билета выдается маршрутная квитанция. По маршрутной квитанции Вы всегда можете сверить данные о Вашей покупке с тем, что Вы в действительности хотели.
Маршрутная квитанция содержит полную информацию о маршруте, форме и деталях оплаты перевозки, аналогично бумажному билету. Рекомендуем Вам иметь её при себе на протяжении всего путешествия.
Маршрутная квитанция распечатывается на любом принтере на обычном листе А4.
Обращаем Ваше внимание!
При полёте за рубеж, маршрутная квитанция понадобится Вам во время прохождения паспортного контроля, как доказательство того, что Вы имеете обратный билет или следуете далее по маршруту.
Также в некоторых аэропортах маршрутная квитанция может понадобится для предъявления службам авиационной безопасности перед тем, как зайти в аэропорт. Поэтому её лучше распечатать и взять с собой.

Что удостоверяет Электронный билет (Е-ticket)?
Электронный билет, наряду с обычным авиабилетом является документом, удостоверяющим договор воздушной перевозки, заключённый между пассажиром и авиакомпанией.

Как я могу вернуть электронный билет (e-ticket)?
Для возврата денежных средств за покупку электронного билета, если это предусмотрено выбранным вами тарифом, необходимо обратиться в офис продаж.
Обращаем Ваше внимание, что если вы хотите сдать электронный билет после начала регистрации на рейс, то это становится возможным только после окончания регистрации, кроме отдельных случаев (в Германии, только через 72 часа после окончания регистрации).

 

КЛИО СЕРВИС - авиакассы: бронирование и продажа авиабилетов, заказ туров, страхование.
Наш адрес: 69063, Украина, г. Запорожье, ул. Чекистов, дом 27, оф. 1
Программирование и дизайн - LANIT
Copyright © 2009-2011