Реализация программы создания модификации Boeing 737-800 была начата 5 сентября 1994 г. после получения заказов на более чем 40 самолетов. Первый лайнер был поставлен германской авиакомпании Hapag-Lloyd весной 1998 г. 13 марта 1998 г. компания «Boeing» получила сертификат типа на модификацию Boeing 737-800 от Федерального управления гражданской авиации США. Объединенное управление гражданской авиации ЕС выдало аналогичный сертификат 9 апреля 1998 г.
Для самолетов Boeing 737-800 было спроектировано крыло новой конструкции, которое обеспечивает сокращение потребления топлива и способствует увеличению дальности полета.
Оборудование:
На самолете используется цифровой комплекс авионики EFIS американской фирмы "Honeywell" с шестью плоскими жидкокристаллическими дисплеями. Архитектура комплекса такая же, как на самолете Боинг 777. Имеется возможность установки коллиматорного индикатора HUD на лобовом остеклении.
Двигатели:
ТРДД СFМ Интернешнл CFM56-7B24 или CFM56-7B26.
Уровень шума:
соответствует нормам ИКАО, глава 3.
Размеры | |
размах крыла (м) | 34,32 |
длина самолета (м) | 39,47 |
высота (м) | 12,62 |
диаметр фюзеляжа (м) | 3,76 |
Число мест | |
пассажиров в кабине двух классов | 160 |
в экономическом классе | 148 |
максимальное | 184 |
Размеры пассажирской кабины | |
максимальная ширина (м) | 3,54 |
максимальная высота (м) | 2,2 |
Массы и нагрузки | |
Взлетная (т) | 79,016 |
пустого снаряженного (т) | 41,413 |
самолета без топлива (т) | 62,732 |
платная нагрузка (т) | 21,319 |
посадочная (т) | 66,361 |
запас топлива (т) | 20,894 |
Летные данные | |
крейсерская скорость (км/ч) | 925 |
эксплуатационный потолок (м) | 12500 |
потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м) | 2040 |