Первый опытный самолет 737-700 совершил первый полет 9 февраля 1997 г. Сертификация должна быть завершена в сентябре 1997 г., а в октябре авиакомпания "Southwest Airlines" планировала получить первый самолет. На основе пассажирского самолета осенью 1996 г. фирма "Boeing" предложила административный вариант BBJ для перевозки 30-50 пассажиров на расстояние до 11000 км. Первый самолет BBJ намечалось построить в июне 1998 г., в июле начать летные испытания, а в четвертом квартале 1998 г. его планировалось сертифицировать. В начале 1997 г. фирма решила предложить самолет 737-700 в варианте ДРЛО для участия в конкурсе, объявленном ВВС Австралии. Самолет должен быть оснащен плоской РЛС с фазированной решеткой, размещенной на пилонах вдоль верхней части фюзеляжа.
Серийное производство началось в 1997 г. К началу 1997 г. было продано 218 самолетов данной модификации.
Оборудование:
На самолете используется цифровой комплекс авионики EFIS американской фирмы "Honeywell" с шестью плоскими жидкокристаллическими дисплеями. Архитектура комплекса такая же, как на самолете Боинг 777. Имеется возможность установки коллиматорного индикатора HUD на лобовом остеклении.
Двигатели:
ТРДД СFМ Интернешнл CFM56-7B20 или СFM56-7B22 или CFM56-7B24.
Уровень шума:
соответствует нормам ИКАО, глава 3.
Размеры | |
размах крыла (м) | 34,32 |
длина самолета (м) | 33,63 |
высота (м) | 12,67 |
диаметр фюзеляжа (м) | 3,76 |
Число мест | |
пассажиров в кабине двух классов | 128 |
в экономическом классе | 120 |
максимальное | 148 |
Размеры пассажирской кабины | |
максимальная ширина (м) | 3,54 |
максимальная высота (м) | 2,2 |
Массы и нагрузки | |
Взлетная (т) | 70,08 |
пустого снаряженного (т) | 37,648 |
самолета без топлива (т) | 55,202 |
платная нагрузка (т) | 17,554 |
посадочная (т) | 58,604 |
запас топлива (т) | 20,894 |
Летные данные | |
крейсерская скорость (км/ч) | 925 |
эксплуатационный потолок (м) | 12500 |
потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м) | 2040 |