Вы здесь: Главная Самолеты Boeing 737-700

Boeing 737-700

Фото Boeing 737-700 В 1992-1993 гг. фирма "Boeing" начала исследования подсемейства самолетов 737, получившего условное обозначение 737-NGA (New Generation Airliner) или 737-Х. Фирма планировала, взяв за основу конструкцию самолета 737-300, значительно улучшить летно-технические и экономические характеристики с целью продления срока эксплуатации самолетов типа 737 (наиболее популярных в мире) в XXI столетии, а также обеспечения конкурентоспособности с однотипными самолетами консорциума Airbus Industrie". Основными особенностями самолетов нового подсемейства являются: применение более экономичного и менее шумного ТРДД CFM56-7 с электронной системой управления FADEC, модифицированного крыла с увеличенными размерами и более эффективным аэродинамическим профилем (что позволило не только повысить качество, но и увеличить запас топлива), модифицированные поверхности хвостового оперения, новый интерьер пассажирской кабины, улучшенная компоновка кабины экипажа и усовершенствованная авионика. В середине ноября 1993 г. совет директоров фирмы "Boeing" официально одобрил начало программы создания самолетов 737-Х. После того как в январе 1994 г. авиакомпания "Southwest Airlines" заказала 63 самолета, фирма приступила к разработке исходного самолета 737-700 (имел также обозначение 737-300Х), который по числу мест аналогичен самолету 737-300.

Первый опытный самолет 737-700 совершил первый полет 9 февраля 1997 г. Сертификация должна быть завершена в сентябре 1997 г., а в октябре авиакомпания "Southwest Airlines" планировала получить первый самолет. На основе пассажирского самолета осенью 1996 г. фирма "Boeing" предложила административный вариант BBJ для перевозки 30-50 пассажиров на расстояние до 11000 км. Первый самолет BBJ намечалось построить в июне 1998 г., в июле начать летные испытания, а в четвертом квартале 1998 г. его планировалось сертифицировать. В начале 1997 г. фирма решила предложить самолет 737-700 в варианте ДРЛО для участия в конкурсе, объявленном ВВС Австралии. Самолет должен быть оснащен плоской РЛС с фазированной решеткой, размещенной на пилонах вдоль верхней части фюзеляжа.

Серийное производство началось в 1997 г. К началу 1997 г. было продано 218 самолетов данной модификации.

Оборудование:
На самолете используется цифровой комплекс авионики EFIS американской фирмы "Honeywell" с шестью плоскими жидкокристаллическими дисплеями. Архитектура комплекса такая же, как на самолете Боинг 777. Имеется возможность установки коллиматорного индикатора HUD на лобовом остеклении.

Двигатели:
ТРДД СFМ Интернешнл CFM56-7B20 или СFM56-7B22 или CFM56-7B24.

Уровень шума:
соответствует нормам ИКАО, глава 3.

Размеры
размах крыла (м) 34,32
длина самолета (м) 33,63
высота (м) 12,67
диаметр фюзеляжа (м) 3,76
Число мест
пассажиров в кабине двух классов 128
в экономическом классе 120
максимальное 148
Размеры пассажирской кабины
максимальная ширина (м) 3,54
максимальная высота (м) 2,2
Массы и нагрузки
Взлетная (т) 70,08
пустого снаряженного (т) 37,648
самолета без топлива (т) 55,202
платная нагрузка (т) 17,554
посадочная (т) 58,604
запас топлива (т) 20,894
Летные данные
крейсерская скорость (км/ч) 925

Дальность полета с (кол-во пассажиров) и багажом (с резервами топлива) 128 составляет 5920 км.
эксплуатационный потолок (м) 12500
потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м) 2040
Расположение кресел Boeing 737-700
КЛИО СЕРВИС - авиакассы: бронирование и продажа авиабилетов, заказ туров, страхование.
Наш адрес: 69063, Украина, г. Запорожье, ул. Чекистов, дом 27, оф. 1
Программирование и дизайн - LANIT
Copyright © 2009-2011